expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 25 июня 2011 г.

САЛАТ ИЗ СВЕКЛЫ, ФАСОЛИ И КОПЧЕНОГО МЯСА.

САЛАТ ИЗ СВЕКЛЫ, ФАСОЛИ И КОПЧЕНОГО МЯСА.
Как я уже писала не раз, я не большой сторонник "новых" салатов. Но некоторые из них мне нравятся...Ведь как бывает: прочтешь рецепт и понимаешь - не мое. А вот тут прочитала и загорелась приготовить.Рецепт на мой лад.Что понадобиться:2-3 мелких свеклы (должны быть сладкими)1 банка консервированной красной фасоли в собственном соку (брала "Бондюэль")около 300 гр. вареной копченности (у меня был карбонат, но лучше пожирнее - окорок, шейка или корейка)3 маринованных огурчика среднего размера1 головка репчатого лукаМайонезЧто делать:   [more]Свеклу сварить, порезать мелко. Так же порезать огурцы, мясо и лук. Добавить фасоль, заправить майонезом.Можно посолить, но это уже по вкусу.Мы сначала попробовали положить, как указано в рецепте, зеленый лук, но не хватало остроты, поэтому добавили репчатый.Вкусно! Подойдет для дружоской посиделки или на ужин.В другой раз взяла куриное копченое мясо, у Рублевского мясокомбината оно гордо называется "карпаччо". Вот тут получится очень вкусно!


  (700x525, 159Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий