expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

пятница, 24 июня 2011 г.

Ударим «Шиком» по интимным местам


Ударим «Шиком» по интимным местам

В рекламе интим-тримера Schick рассказали, как стричь зону бикини

Компания Wilkinson Sword, производитель бритв, запустила новый продукт для женщин — Schick Quattro Bikini. Прибор представляет собой комбинированную бритву-триммер для зоны бикини, пишет adme.ru.

Ролик за авторством JWT New York длится минуту и в нем барышни с розовыми газонокосилками и самыми разнообразными ножницами поют кокетливую песню «Mow The Lawn» («Постриги лужайку»).

Интернет-видео для британского рынка гораздо длиннее и чуть более пошло. Почти три минуты вымышленная певица Simone поет на смеси английского и французского языков песню «Ma Garden Party».

Лонч продукта поддерживает рекламная кампания, разработанная агентствами сети JWT. Американская и британская кампании в целом вышли похожие — креативная стратегия у них одна. Зона бикини каждой девушки определена в кампании как «лужайка», которую надо регулярно стричь. И призывы к этому выполнены в форме рекламно-музыкального видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий