expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

четверг, 26 августа 2010 г.

Рассказ

Между нами, девочками говоря.



Рассказ.
Вам некогда не хотелось открутить мужику голову? Не хотелось? Значит, вы не женщина. Лично у меня возникала такая сильная жажда убийства еще до того как я положила трубку. А беседовала я со своим любимым. Конечно, я ждала чего-то подобного и даже распланировала на сегодняшний вечер какие-то домашние дела. Но с радостью бы их отложила в сторону, если бы любимый сказал, что страстно соскучился и хочет меня… ну, хотя бы увидеть. Увы, этого не случилась Работа всегда на первом месте. А на каком, я спросите вы? Не выше семьдесят четвертого. Перед мной со всей определенностью возник вопрос: что делать? Как провести сегодняшний вечер? Можно напившись в одиночку, Но не дождетесь! Я женщина сильная и самостоятельная, поэтому истерика отменяется.
Я уже давно не практиковала такую женскую забаву, как уличный флинт. Можно тряхнуть стариной? Правда, можно нарваться на маньяка.  Но я тут, же себя успокоила, что я не ахти какая красавица и, ни один уважающий себя маньяк даже не плюнет в мою сторону. Мне уже не шестнадцать, так что малолетние охламоны тоже не потащат на дискотеку. И так сфера моих возможностей – солидные сорокалетние мужчины и… мужчины постарше.
Выйдя из дверей офиса, уже подкрашенная и причесанная, я направилась в кафе.
Прошло минут десять, и дверь впустила довольно привлекательного мужчину лет сорока с хвостиком. Он бросил взгляд на посетителей кафе, причем я заметила, что на мне это взгляд задержался. Ага, мой клиент! Я слегка улыбнулась, потом потупилась, сквозь ресницы еще раз взглянула на мужчину. В общем, начала боевые действия. Он кажется, клюнул.
- Ленка ты уже здесь! Мы к тебе присоединяемся!
Эта реплика застала меня в разплох: я как раз изображала томную скуку настоящей леди.
Ко мне маршевым шагом с идиотской улыбкой на лице приближались две мои коллеги – Светка и Татьяна.
- А мы - то думали, куда ты так быстро убежала. Жажда замучила, уже и заказ сделала. Молодец. Мы, пожалуй, тоже по коньячку пройдемся!
Я скосила взгляд в сторону предполагаемой жертвы. Так и есть, на лице растерянность и даже обида. Значит, он уже приготовился со мной мило провести вечерок. Запланировал меня на десерт после кофе, так сказать. Мне никогда не нравилась, когда мужчина пробует диктовать свои условия и распоряжаться мной как хочет. Поэтому я решила так: если он человек с интеллектом, то закажет выпивку на нас троих и подсядет к нам за столик. И принялась увлеченно обсуждать последние сплетни с подружками.
После первой рюмки последовала вторая, потом еще… с начала я еще контролировала действие своей несостоявшейся жертвы, но в какой-то момент это жертва раздвоилась, и разчетверилась, и я плюнула на него. Не могу же я, в самом деле, следить за всеми четверьмя!
Мы обсудили последние офисные сплетни, поговорили о привычках шефа. После четвертой рюмки Света доверительно сказала нам, что обожает котов и ненавидит собак. Татьяна глубокомысленно заметила, что прокладки «Олвейз» нравятся ей исключительно из-за дизайна. После этого разговор просто и логично перешел на мужчин. Бывших, настоящих, будущих. Любовников, мужей, братьев и свекров. И только посочувствовав Светкиному кастрированному коту (тоже ведь мужчина!), мы поняли, что пора закругляться.
Мы пошли на свежий воздух, Стемнело, дневная жара уступила место приятному вечернему холодку. Жизнь казалась прекрасной, несмотря на пренебрегающего мной мужчину.
- Девушка простите можно вас немного проводить? – послышался за спиной робкий голос.
Я повернула голову и увидела свою не состоявшуюся жертву из кафе. Он был в полнее бодр и готов к легкому флирту. И  близи казался еще симпатичнее и положительнее.
Я посмотрела на его открытую простодушную улыбку, и мне вдруг стало стыдно морочить голову такому хорошему человеку. В самом деле, не виноват же он в том, что я разобиделась на весь белый свет и решила мстить неверному любимому?! Поэтому я скорчила испуганно – дебильную рожу и, пробормотав «извините я спишу» быстро пошла к стеклянным дверям метро. Он не стал меня догонять.
Кстати, когда я пришла домой, оказалось, что моя любимый трезвонил мне весь вечер. Он, видите ли, освободился раньше и страстно желает меня видеть. А мне страстно хотелась спать и плевала я на его чувства!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий