expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 25 декабря 2010 г.

Кама – сутра

«Кама – сутра»


«Кама – сутра» - индийский эротический трактат написанный врачом Батьясаной в 11 веке до н.э. по мотивам скульптурных изображений храма «Конарск». Индийский философ Шанкара написал комментарий к «Кама – сутра». Содержание «Кама – сутра» было изложено английским ученым Аухфрахтом в книге «Каталог любви». Лучшим считается перевод Рихарда Шмидта, изданный в 1987 г., где наиболее откровенные места приведены на латыни. Одновременно вышла книга немецкого профессора А. Вебера по истории индийской литературы. Ниже следует перевод с английского.
О «Кама – сутра» не говорят, но отдают «Кама – сутра» всю глубину души и пороки тела.  Мужчина, не владеющий «Кама – сутра» делит ложе своей супруги с ее любовником и уподобляется коринфскому быку особенной красотою его роскошных рогов. Женщина, не владеющая «Кама – сутра», отдает большую часть содержимого ее мужа его любовницам, оставляя себе лишь скудную долю его брачного обязательства. «Кама – сутра» не обходима всем взрослым. Трижды прекрасное искусство, умудренное опытом, «Кама – сутра» оставляет мужчин мужчинами, а женщин женщинами до глубокой старости. Познавая «Кама – сутра», освобождаешься от пороков тела и обретаешь блаженство познания бога Кришны – бога чистой души и возвышенного духа.
У желающего жить три цели – познание, любви и богатство. Начало жизни – познание, середина – любовь, конец – богатство. Влечение человека имеют три источника: душу, разум, тело. Влечение души порождают дружбу, ума – уважение, тела – жажду близости. Два наслаждения у души: настаивать и терпеть, два наслаждения у разума: владеть и отдавать, наслаждение у тела: трение и прикасание, выражающее не терпение тела и страсть души. Любовь несет восторг, облегчение и нежность. Чаша любви всегда полна, если ее пить с наслаждением, в меру, с другом.
Искусство любви
Объятия
Первая ласка – касание ее тела. Возбуждение ее лаской: он кладет руки на то плече, которое дальше от него. Тревожащие движения: он невзначай касается ее груди, но не ладонью и не менее скромные ласкание. Просьба побыть с ним: он берет ее руку выше локтя. Знак желания близости: он кладет ей руку на бок и едва заметно влечет к себе. Он обнадежен: гладит рукой спину все ниже, проводит рукой по бедрам, касается коленей изнутри. Он горит желанием: целует ладони, касается груди ладонью, выделяет сосок, целует его, проводит пальцами по шее, целует в губы все продолжительнее, покрывает поцелуями все лицо и волосы.
Объятия, сидя стоя: оба лицом к лицу.
«Наслаждение ароматом цветка»: он берет ее голову и целует в губы, не касаясь ее другими частями тела.
«Утренняя свежесть»: он целует ее, обнажая ее плечи так, чтобы обе груди ее касались его груди.
«Совершенство»: его руки скользят и касаются ее рук по всей длине, за тем обхватывают ее стан и прижимают ее к телу.
«Полуденный жар»: он опускает руки на ее бедра и прижимает к своим, слегка волнуя ее их покачиванием.
«Царское объятие»: он пропускает левую руку под ее колени, правой рукой обхватывает ее плечи, берет ее за руки. Она берет его голову обеими руками и целует в губы.
«Тайное объятие»: она опускает руки вдоль бедер, он берет ее руки в свои и прижимает ее бедра к своим.
Объятия «Наслаждение ароматом цветка», «Утренняя свежесть» - символ нежности; «Совершенство» и «Полуденный жар» - символ страсти, «Царское» - символ исступленного желания, властное стремление обладать и немедленно; «Тайное» выражает с трудом преодолеваемое нетерпение, голова кружения от желания. Руки, охваченные страстью, бродят по спине, стремясь коснуться ягодиц и ложбинки между ними. Руки соблазняющего движутся сверху в низ. Прием соблазнителя: он выставляет вперед свой живот, чтобы он ощутила огонь ее взбешенной полоти
Ее повисшие руки – расслабленность, символ покорного подчинения его желания, готовность отдать себя. Ее руки на его спине – доверие и дружба, Ее руки на его груди – доверие и любовь. Ее руки у него наше – нежность и желании обладать им в своем теле. Ее руки у него в руках – зов и жажда любви.
Объятие женщины
Стыдливое: она прячет лицо у него на груди, руки ласкают его шею и грудь, касаясь сосками его сосков.
Работа сверлом: она, прижимаясь, выставляет вперед грудь, касаясь его тела, и сопровождает свои движения трением живота о его живот.
Волнующее: она выставляет вперед  живот, дышит им и трется о его живот различными по силе и направлению движениями, стараясь коснуться лобком его члена.
Манящее: она касается его своими бедрами, коленями, позволяя его коленям войти между ее колен.
Прыжок к счастью: она, охватив руками его шею, поджимает ноги и прижимается к нему низом живота, стремясь прикоснуться к его возбужденной полти.
Сплетение лиан: Повиснув у него на шеи, она сплетает ступнями его колени и прижимается низом живота к его члену, побуждая его к любовному акту.
«Стыдливое» вызывает нежность и ответную ласку, «Работа сверлом», «Волнующее» и «Манящее» - страстное желание обладать, «Прыжок к счастью» и «Сплетение лиан» влекут не обузданную страсть, подавляют стыд, лишают мужчину рассудка. Он стремится обладать ею немедленно.
Внешнее объятие: он стоит за ее спиной, прижимая ее к себе, лаская руками ее грудь, живот и ниже. Она держит одну руку на его руках, а второй слегка касается его живота и ниже – члена и мошонки, перебирая их пальцами.
Объятия на ложе (сидя).
«Лотос» она садится на его грудь, на колени. Он ласкает ее грудь, живот и бедра, колени, целует в шею и губы. Она прижимается ягодицами к низу его живота и легкими покачиваниями бедер ищет положение, при котором его член  попадает между ягодицами, пытаясь зажать его и легкими касаниями возбудить, не позволяя, однако войти ему вовнутрь.
«Урупачуене»: Она садится боком,  опуская ноги и делая возбуждающие движения вдоль его колен, одновременно лаская руками его грудь и покрывая поцелуями его лицо.
«Игра Ураме»: она,  поджав под себя ноги, садится боком на его колени и делает касательные движения, ногами возбуждая его, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами.
«Всадница»: она садится лицом к нему, раздвинув ноги и касаясь его члена низом живота, одновременно развлекаясь касаниями своего живота внутренних частей бедер и груди его тела. Особенное наслаждение касания внутренними частями бедер.
Объятия на ложе (лежа)
«Джунгли»: Оба лежат на спине. Его голова у нее на груди. Ноги на ее бедре, ее рука охватывает его бока, его руки ласкают ее грудь и живот.
«Вода и молоко»: Она на животе, он на ней. Помещая член между ее ягодицами, его руки пропускаются ей под подмышки и сплетаются у нее на шее. Он слегка нагибает ее голову и прижимает ее ягодицы. Затем ее руки ласкают ее грудь, скользят с лаской вниз по животу, придерживая ее в пахе, он вводит член между ягодиц и легкими касаниями, не вводя, однако член во влагалище, возбуждает женщину.
«Сезам, отворись!»: оба лежат на животе и ласкают друг друга всеми частями тела, особенно низом живота, нежно потирая в дол и поперек низом живота грудь, живот, спину, ягодицы и бедра друг друга. Особое наслаждение в чередовании быстрых движений с нежными и медленными касаниями.
«Янхаментукхане»: Оба лежат на боку, прижимаясь пупками и низом живота. Особое наслаждение в легкости касаний и нежности движений при соприкасании лобков.
«Гончарный круг»: он лежит на спине, она на левом боку, положив голову ему на грудь, а правой ногой зажав под коленом его член. Сдавливая член легкими движениями ноги, и касаясь его тела своим лобком, женщина возбуждается сама и возбуждает мужчину.
«Всадник»: она на спине, он на ней, касаясь животом ее лица, упираясь пахом  в грудь. Она держит обеими руками его яички и ласкает губами его член, беря его в рот. Особое насаждение мужчина получает тогда, когда она дует на головку напряженного члена и легко касается языком его уздечки. Женщина наслаждается своей полной властью над мужчиной и его возбуждением.
«Кенгуру»: она на животе, он стоит на четвереньках над нею, касаясь мошонкой ее ягодиц и далее по позвоночнику до шеи и обратно. Касание мошонкой кожи женщины доставляет ей наслаждение и быстро ее возбуждает.
«Галера»: оба на спине ногами друг к другу, она в низу, она ягодицами на его бедрах, пропуская член между ног и зажимая его своими бедрами, как мачту. Особое наслаждение в касании вертикально стоящим членом наружных губ влагалища, в касании ягодицами мошонки; легко покачивая вверх и вниз, способствует возбуждению и повышению желания.
Поцелуи
«Имата»: нежный поцелуй в губы. Целуется не торопливо, одними губами, не прикасаясь зубами, но не оставляя вне поцелуя ни части губ.
«Стыдливый»: она целует в губы, слегка двигая губой, стараясь как бы оторваться.
«Ровный»: он берет ее губы в свои, делая свои губы трубочкой, и всасывает в себя, стараясь, коснутся языка.
«Борьба сто»: его рот полуоткрыт , ее прикрыт. Оба сосут, зубами, слегка покусывая губы.
«Игривый»: он слегка прикусывает ей губы, она движениями языка у него во рту возбуждает страсть.
«Поцелуй зубов»: он с в страстном поцелуе сосет ее зубы. Запрокидывая ее голову все выше.
«Самаян»: он берет ее язык себе в рот, и чуть касаясь его зубами, сосет. Она стремиться заглотить его язык как можно глубже, показывая тем самым свое желание иметь его в себе, обладать им как мужчиной.
«Нежность»: поцелуй языком его или ее губ, легкое касание губами или нижней губой, наслаждение в легком касании.
«Мельница»: вращение языка во рту другого.
«Царский»: язык другого берется себе за щеку и слегка прижимается легкими касаниями своего языка и зубов
«Раковина»: поцелуй в ухо, с легкими покусываниями мочки уха и касаниями губами за ухом.
«Сари»: поцелуй женщины в ладони с внутренней стороны руки, локтя и выше. Поцелуй «Сари» означает ее желание быть с ним на ложе отдаться ему.
«Изысканный»: язык касается слегка неба другого.
«Аракмьяна»: он берет пальцами ее губы и целует их бутоном, который срывает своим влажным поцелуем.
Он оттягивает пальцами ее нижнюю губу и вводит свой язык ей за щеку, возбуждая ее легкими движениями, наклоняющими ее голову.
«Ата»: один охватывает губами губы другого, выталкивает своим языком язык другого и вводит в его рот свой язык, целует кончик носа, подбородок.
Поцелуи тела
Страстный: поцелуи свода груди, сосков, поцелуи живота, низа живота, внутренний части бедра, лобка. Поцелуи сгиба ног под коленями, поцелуй губ, ниже до лобка и обратно к губам.
Девичий: поцелуй мужчины в грудь, прижимая к груди все лицо, сосание сосков мужчины, поцелуй его в шею.
Раджа: поцелуй мужского члена, начиная от головки к основанию и обратно, поцелуй в мошонку, лизание языком мошонки, поцелуй головки члена с полным взятием его в рот. Особое наслаждение у мужчин – поцелуй в яички и основание члена.
Терем: Поцелуй в член с полным взятием его в рот и сосанием до совершения полового акта.
Сношения
Сношение – вершина любви, цель, любовной игры, объединение в божественном высшем наслаждении буши, и тела, разума.
Сношение для мужчины – введение члена в полость тела женщины, наслаждения движениями члена в экстазе, окончания любовного акта и наслаждения изнеможения в объятиях женщины.
Сношение для женщины обладание мужским членом, наслаждение полнотой, энергией и глубиной члена в ее теле, наслаждение экстаза, окончанием любовного акта ощущения полноты удовлетворенного желания и власти над обессиленным ее мужчиной.
Полное единение мужчины и женщины в любовном акте – когда и тело, и душа и ум воссоединены в полном осуществлении их желаний.
Затянувшееся соединение – мужчина не чувствует желания женщины и не может достичь облегчения своего члена в теле женщины.
Неполное соединение – мужчина не дает женщине почувствовать полноты, энергии или глубины владения в ее теле мужского члена и женщина не получает ощущения полноты удовлетворенного желания.
Сношение считается хорошим, если мужчина и женщина получают полное удовлетворение в экстазе любовного акта одновременно, не ожидая друг друга и не утомляясь движениями мужского члена в теле женщины.
Сношение считается плохим, если оно кончается мужчиной и женщиной не одновременно или оно длится чрезмерно долго и утомляет обоих или кого – ни будь одного.
Есть немало способов улучшить сношение.
Мужчина может пробудить желание женщины ласками и поцелуями.
В сношении главное принадлежит женщине. Если она не желает мужчину, то страдают оба. Наслаждение мужчины лишь в обладании женщиной его желающей. Женщина, обладающая желанием, всегда заставит мужчину желать себя.
Женщина в любовном акте должна быть послушной и отдаваться мужчине безраздельно. Заставляя мужчину желать и ласкать себя, она передает возбуждаемое в ней желание мужчине, владеющему ею. Только безраздельное обладание ею мужчиной делает ее удовлетворенной и счастливой.
Мужчина и женщина будут удовлетворены в любом акте, если они подходят друг другу по размеру и ритму.
По размеру: мужчина может иметь член малый (бык 9 пальцев), средний (жеребец, 12 пальцев), большой (слон, больше 12 пальцев).
Женщина может иметь влагалище маленькое (газель) среднее (лань), большое (кобылица), очень большое (слониха).
По ритму полового акта: он и она могут иметь сношение быстрое, нормальное и медленное. Лучше когда при половом акте он облегчается первым. Она при желании догонит его чуть позднее. Медленные – утомительные в страсти, но иногда наслаждение, доставляемое им, наиболее полное.
Способы сношения не должны соответствовать размерам и ритму и не могут быть одинаковыми для различных случаев. Есть различные способы, сужающие вход у женщины и, наоборот расширяющие его, разжигающие желание и , наоборот замедляющие любовный акт и обезвреживающее семя.
Движение мужчины в любовном акте
Мужчина в любовном акте может управлять движениями своего члена, что бы самому получить наибольшее наслаждение и доставить наслаждение женщине.
Направление движения мужского члена:
Кабаний удар: он сильно прогибается низом живота и наносит удары в ту часть под лобком женщины, куда она сама направляет член движениями своего тела или даже руками.
Копье: Удар члена направляется вдоль тела как можно глубже, стараясь касаться пахом паха женщины, а наслаждение повышается, если таз женщины будет поднят.
Дротик: удар члена направляется сверху в низ. Следует вводить член, сначала прижимая его к верхней стенке влагалища, а затем движением лобка круто поворачивая его в низ. Женщина должна опустить таз и, занять полу сидячем положение, крепко прижать мужчину, держа его за ягодицы, к своему лобку, одновременно легкими движениями низом живота обращая его удар члена в нижнюю стенку влагалища.
Поперек течения: удар члена наносится сначала в одну потом в другую стенку влагалища.
Кабаний удар самый приятный для женщины, поэтому она всегда стремится получить в любовном акте кабаний удар, направляя мужской член руками. Дротик – слабый и легкий, этот способ употребляется в тех случаях, когда женщина устала и хочет от дохнуть, но не хочет снижать напряжение любовного акта и хочет продлить наслаждение. Для мужчины же «дротик» весьма зажигателен и часто приводит к быстрому концу с наивысшей степенью любовного экстаза. Именно «дротик» приводит к полному облегчению мужчины и поэтому он рекомендуется для продолжения потомства. «Копье» - остановка на ходу у мужчины и немедленное разжигания страсти для женщины. При длительном исполнение женщина теряет контроль и в самозабвенном экстазе берет на себя всю инициативу любовного акта. Заканчивая его положением «Дротик». Плаванье поперек течения очень любят женщины. Мужчинам нравится лишь наслаждение женщины, но они предпочитают сразу же избрать другое положение, когда чувствуют что женщина удовлетворена или близится волшебное мгновение любовного экстаза и у самого мужчины.
Виды ударов мужчины
Качели – обычный удар, при котором мужской член вводится и выводится туда и обратно, плавными движениями низа живота с касанием яичками ягодиц женщины.
Ступенька: Движение внутри производится не сразу, а за два три толчка с выводом члена одним быстрым движением.
Таран: глубоко введенный член, одним быстрым движением еще глубже в страстном желании прикоснуться головкой к задней части матки. Женщине это нравиться и она стремиться развести ноги шире и поднять их вверх, чтобы «Таран» достиг своей цели.
Победный: глубоко почти до предела введенный член совершает еще несколько толчков еще глубже а затем одним длительным движением вы водится наружу и после некоторого замедления вновь резко вводится во внутрь до придела.
Мужское пожатие: член через ногу женщины вводится во влагалище, и трение производится лишь об один бок с остановкой и прижатием члена всем телом.
Петушиный: член касается несколько раз головкой входа не глубокого, а когда вход сузится и женщина в экстазе схватит мужчину за ягодицы, член резко вводится внутрь на всю глубину и делает 2 – 3 движения в круговую  помощью бедер.
Женщина сама помогает этому удару.
Воробьиный: член вводится на глубину головки и после 3 – 4 движений вынимается. Так повторяется до тех пор, пока женщина не обретет желание.
Турник: Член медленно вводится во влагалище, затем резко продвигается внутрь с резким толчком до самого придела, а затем медленно полностью вынимается.
Бычий: движения сильные, глубокие и быстрые.
Соловий: движение медленные, мягкие, не очень глубокие.
Приемы с участием рук
Вводя член в женщину, мужчина вращает его в разные стороны, сильно прижимая его к разным сторонам входа. Прижатие члена к верху ускоряет любовный акт мужчины, а к нижнее – женщины.
Когда член введен до конца, на его основания женщина рукой натягивает нижние губы. Это желается при малом члене или для повышения наслаждения женщины. Держа женщину в пахе, мужчина помогает ей шире развести ноги и глубже ввести в нее свой член. Касание руками женщины основания мошонки, основания члена, вращения его в нутрии влагалища или прижатие его к одному боку ускоряет любовный акт со стороны мужчины и делает его для женщины более приятно – легким, но и более острым. Держа в своих руках мошонку и слегка перебирая ее пальцами, женщина помогает ему получить полное облегчение и наивысшее наслаждение.
Движения тела
Толчок:  член вводится в женщину движением бедер и низа живота.
Цепь: он приподымается и опускается на нее, опираясь на руки. Э то разнообразит удовольствие, но не радует женщину.
Дельфин: он касается ее всем телом, грудь на груди, живот на животе, каждая нога на ноге и движется все время, касаясь ее. Это ласковый прием.
Кольца любви: он одновременно с каждым движением члена приподымает то один то другой бок, как бы отворачиваясь от нее. Изощренный прием, усиливающий наслаждение.
Ласки при любовном акте
Он берет ее грудь и сосет ее, берет в рот ухо и целует его, Вынимает член и целует ее в пупок или в лобок. Целует ее губы, глаза, плечи, изгибы рук, шею, завитки волос. Она прижимает лицо к его груди и целует его соски, обнимает руками его шею и прижимается к его груди, вынимает член и берет ее в рот, целует его мошонку, лижет член языком, целует его от основания до головки и вставляет ее обратно.
Игра на флейте: он (или она) трогает пальцами заднее отверстие, как бы закрывая его в такт движениям члена. Он касается членом ее губ, сосков, груди. Она прижимает к груди ее член, трет его мошонкой свою грудь, соски, сажает его к себе на грудь и берет в рот его член, заканчивая, таким образом,  любовный акт.
Движения женщины
Если при сношении женщина лежит не подвижно, расслабившись, она довольно долго способна к игре, но ее тело не получает полного удовольствия и достаточного облегчении. Если женщина активна в любовном акте, и инициативна в ласках, напрягается всем телом стремиться ответить на каждое движения мужского члена своим движением и тем самым помогает ему, она получает наивысшее наслаждение, ее любовный экстаз полон, а тело облегчено полностью. Такой любовный акт делает ее легкой, счастливой, свободной и веселой. Внешность ее более привлекательна, а мужчина чувствует в ней женщину и желает ее.
Затягивание любовного акта женщиной ослабляет его остроту для мужчины и лишь повышает общее напряжение ее тела, не повышая наслаждения.
Женщина может стать приятнее, если она надувает живот, тога вход во влагалище становится меньше, мужской член входит в него с большим наслаждением (влагалище слоних становится приятнее газелевого). Этот способ называется «познание». Особенно возбуждает прием, именуемый «пожатием». Он сокращает мышцы влагалища и охватывает мужской член, когда он достигает глубины и начинает двигаться назад, Этот прием соответствует увеличению мужского члена и повышению наслаждения женщины.
Пожатие бедрами
Она сжимает бедра и тем самым сдавливает мужской член, задерживает, но не затрудняет его движения.
Качание лодки: она вместе с движениями мужчины по очередное сильно поднимает ноги, стремясь поднять их выше и упереть в стенку.
Вращение: она поворачивает ноги внутренней стороной бедер наружу, также и колени, а затем наоборот, сжимая член мужчины поворотом бедер и колен внутрь.
Лебединое: она постепенно выгибается, опуская грудь, поднимая живот, легко ударяет мужчину лобком и, уперев одну ногу в ложе, вторую поднимает высоко в сторону и вверх. Толчок: живот женщины короткими ударами идет навстречу мужчине.
Змея: женщина, не выпуская мужского члена из себя, извивается на ложе змеей, стремится прикоснуться к телу мужчины своей грудью, боками ног, помогая себе движениями рук.
Живот: она приподымает живот и держит мужчину только животом, опуская и поднимая его, помогая себе движениями ног.
Мост: она высоко поднимает живот и опускает голову и ноги, подкладывая под ягодицы свернутые ковры, но не мягкие подушки. Ноги должны быть широко расставлены, но не подняты. Мужчина должен касаться лишь лобка, глубоко до упора всаживая член в женщину. Женщина получает то, что она хочет только тогда, когда она хохочет и сумеет. Мужчина должен быть возбужден ласками женщины и тогда он будет особенно ей приятен. Ласки женщины подобны брызгам масла в огонь. В страстное бешенство может привезти мужчину прикосновение к его мошонке и основанию члена губами и языком. Легкое прикосновение зубами к основанию члена и перебирание мошонки пальцами превращает мужчину в прирученного тигра, поцелуй в головку, взятие члена женщиной в рот и посасывание доставляет наслаждение, как мужчине, так и женщине. Своей грудью женщина одновременно касается мошонки и трет ее. Иногда таким путем и мужчина, и женщина могут полностью завершить половой акт, что, однако не следует делать очень часто.
Хранить меру
Мужчина должен ограничивать свое желание одним любовным актом. По желанию женщины он может его повторить, но не ранние чем через час. Крайняя мера во время медового месяца или после длительного воздержания – не более четырех освобождений в сутки. Искушенные в любви и благородные сердцем соблюдают правило: ласки должны предшествовать любовному акту и быть вчетверо продолжительнее его. Способы прикосновения друг к другу бесчисленны, но наибольшее наслаждение приносит «Кама – сутра» - искусство «Брахмы».
В ласках мужчина и женщина должны быть одинаковыми. Если женщина не получает ласк она как тлеющий очаг. Женщина, получающая ласки мужчины – как солнце, дающее жизнь. Мужчина становиться дважды мужчиной. Желанным и берущим, если он обласкан женщиной. Любовный акт следует начинать лишь тогда, когда этого возжелает не разум, а тело. Желание женщины, подкрепленное ее ласками, всегда вызовет желание мужчины. Наслаждение желанием будет полным, когда его первой получает женщина. После любовного акта благодарная женщина должна стать утомленному мужчине матерью и ухаживать за ним, как за сыном.
Любовные акты должны быть разнообразны. Эта забота женщины. Мужчина должен быть послушным и сильным.
Брахма создал для любовного наслаждения три типа женщин:
-          Пармины: скромны и холодны, как луна, стыдливы и кротки с мужчиной, обладают хрупким сложением тела, имеют маленькие груди и ягодицы и напоминают запах лотоса. Мужчины желают их страстно и получают на ложе полное удовлетворение.
-          Цигрины: горячи и страстны, бесстыдны в любви, жаждут наслаждения, спешат на ложе и не скупятся на ласки. Тело их тепло, полная грудь высока, ягодицы круты, ноги сильны. Мужчины имеют их своими любовницами, делают всегда и безмерно, ревнуют и страдают, а на ложе впадают в бешенство, кончающееся полным изнеможением.
-          Санжены: в меру страстны, рассудительны, желаниями владеют, управляют, не стыдливы, но скромны, практичны и думают о потомстве. К мужчинам критичны, но не ласковы, мечтательны и полны тихого сладострастия. Мужчины берут их в жены, но на ложе предпочитают быть с другими.
Мужчина может знать либо тех, либо других и третьих, но оставаясь с женщиной, он всегда должен быть мужчиной – ее властелином и рабом ее любви и желания на ложе. Мужчина в любовном акте ведет себя как слон, жеребец, лев, леопард, бык, или мул.
Слон: больше привлекает до сношения, чем во время и после него. Он велик и не поворотлив, его мошонка велика и тверда, а член огромен, но не упруг, «Кама – сутра» он ценит мало, предпочитая всем другим способам «упарати», «ассинтак», «апата».
Жеребец хорош собой, его мошонка восприимчива к женской ласке, а член длинен. В любовном акте он тороплив и неаккуратен, самолюбив и не благодарен, его предпочитает рабыня, но не принцесса.
Лев благороден сердцем и силен на ложе. Его мошонка стыдлива на ложе к женской ласке, но благодарна своим содержанием для наслаждения женщины. Его член и велик и тверд, а движения энегричны и ласковы. Он хороший супруг, но скромный любовник. Женщины его желают больше, нежели он их. Овладеть им можно только с помощью «Кама – сутра».
Леопард легок, быстр и ласков. Его мошонка – сосуд с огнем, а член – звенящая плеть. В сношении он ласков и настойчив, благодарен и неутомим, он – услада молодой женщины и надежда ее снов. «Кама – сутра» с ним – восторг и наслаждение. «Раджа» и «Гарон» превращают его в страстный тайфун, покоряющийся страсти женщины.
Бык коренаст, силен и упруг. Его мошонка велика, он жестка, а член короток, но могуч. Его удары энергичны, злы, но достигают цели всегда, даже если женщина его не желает. В сношении он силен, не утомителен и способен продолжать половой акт без желания женщины и даже при ее сопротивлении. «Кама – сутра» ему безразлична. Он берет женщину всегда и везде когда она ему нужна. Ласки для него излишни.
Мул не велик, медлителен, чрезмерно спокоен. Его мошонка безразлична к женской ласке, но член при помощи женщины становится длинным и упругим. В сношении он спокоен  и утомителен неторопливостью и долготой. Его желания ограничены желанием женщины. «Кама – сутра» ему не неведома и женщина, обладающая им, не может распоряжаться как хочет.
Расположение тела при любовном акте.
Женщина зачинает ребенка лишь при определенном положении своего тела. У каждой женщины оно свое. Зачатие в брачную ночь почти исключительно. Женщина ищет положения тела, при котором она зачнет. Ей для этого нужно восемь – десять недель.
Иногда это положение женщина ищет всю жизнь. Положение, при котором женщина зачинает, самое приятное для нее и она стремиться занять его всегда, когда она находится на ложе с мужчиной. Меняя положения, познавая наслаждение, женщина избегает зачатия даже при одновременном освобождении. Разнообразие приятно, но им следует пользоваться только для наслаждения, оно исключает зачатие, но держит мужчину. Мужчины стремятся к разнообразию. Иногда он достигает этого, овладевая все новыми и новыми женщинами, но он может получить его от одной, если она сумеет быть разнообразной.
Способы прикосновения друг к другу бесчисленны, наибольшее наслаждение приносит «Кама – сутра».
Народные игры
Деревенское: он сидит поджав под себя ноги, она, раздвинув ноги, садится ему на бедра, вводит в себе его член и, охватывает руками его плечи, низом живота начинает движения.
Наездник: она сидит, чуть раздвинув бедра лицом к лицу, вводит член и начинает движения.
Андрана: он сидит, вытянув ноги, она садится на них, прижимаясь ягодицами к его паху, вводит член в себя и легкими покачиваниями и нагибами начинает движения.
Парахмала – двойная: она на спине, он на ней лицом к ногам, она сидит и наоборот.
Цейлон: она на спине ноги в стороне, но подняты, он ложится между ними и вводит член. Сношение совершается на полу.
Черепаха: она лежит на спине, ноги подняты вверх, в коленях согнуты и прижаты к его бокам руками. Он стремится прижать ее колени к ее плечам и наносит кабаньи удары.
Парачхдала: суживает вход. Древняя позиция, доставляющая наслаждение обоим. Требует сноровки, но прекрасна, и изыскана для быстрых.
Цейлон: расширяет вход. Наслаждение в упоре. Удары наносятся в глубь и достигают цели.
Черепаха: страсть мужчин и объятия колен женщины соединяют их в объятия более крепкие, чем панцирь черепахи.
Простая позиция: ее ноги на ложе.
Два копья: ее ноги сомкнуты и вытянуты, она впускает в себя ее член.
Целомудрие: то же, он сжимает ее бедро.
Супружеское: ее ноги слегка расслаблены и вытянуты. Не утомляет, но и наслаждение не доставляет остроты.
Вторая жена: ее ноги расширены до предела и вытянуты. Не утомляет но наслаждения больше.
Услада супругам: ее таз поднят подкладыванием подушки. Она наслаждается бес утомления. Он освобождается полностью, но без страсти.
Паджурати: Оба помогают друг другу руками. Он тянет ее на себя за бедра, упираясь в них и одновременно раздвигая как можно шире. Она держит ее руками за ступни согнутых ног и тянет на себя вверх, стремясь усилить наносимые удары.
Индиание: она поджимает ноги в коленях и садится на них, затем она широко расставляет бедра и откидывается на спину. Он одолевает ее с большим наслаждением, Не следует спешить отказываться от этого, но сдерживая ярость мужчины, привыкать к нему постепенно и но останется лучшим и изысканным способом.
Индиани сута: то же но ее бедра сомкнуты.
Скорпионы: оба совершенно расслабляются, широко разбрасывают ноги и лежат друг на друге. Применяется при предварительном возбуждении мужчины, целуемого в член или мошонку.
Стебли лотоса: она вводит в себя его член, а затем скрещивает ноги в коленях и бедрах.
Мягкая позиция
Два столба: она держит широко расставленные ноги прямо вверх, удары наносит мужчина, она лишь отвечает ему качанием таза.
Квадрат: то же самое, он кладет руку на внутреннюю сторону ее бедер у паха и разводит их еще шире, одновременно помогая ее толчкам ему на встречу и делает все приятные ему движения.
Вавилон: то же самое, но он держит ее за пятки.
Кольцо змеи: она своими пятками упирается ему в ягодицы и короткими толчками усиливает удары.
Небо и земля: она кладет ноги ему на плечи или касается пятками его спины.
Минарет: Одна нога вытянута вверх, вторая вниз и в сторону, затем ноги чередуются.
Мягкая позиция женщины расширяет вход и делает матку короче, позволяя мужчине касаться ее дна своим членом. Это приятно женщине, но не всегда способствует полному освобождению мужчины.
Два столба – обычно быстрое освобождение мужчины и полное удовольствие женщины.
Минарет – наслаждение для мужчины, не утомительно для женщины, избавляет фигуру от лишнего живота.
Небо и земля – мужской член касается дна матки, доставляя женщине неизгладимое наслаждение. Движения мужчины должны быть не торопливые, ласковые, без резких толчков; движения женщины должны быть под стать касаниям члена.
Алмаз жизни – место, где мгновенное касание делает женщину и счастливой и удовлетворенной.
Кольцо змеи – искусное наслаждение для обоих. Придает ритм и энергию, так ценимые молодыми женщинами.
Жесткая позиция
Колыбель: она подымает ноги вверх, и не раздвигая их в стороны, сгибает их в коленях и прижимает к груди. При введении члена ноги чуть разводятся руками. Он ложится сверху и придерживая ее за ягодицы руками, начинает движения.
Клубок: то же, но он садится, вытянув ноги, а она подняв колени, чуть оттянув вниз, упирается верхней частью в его живот.
Цветок лотоса: ее ноги перекрещены.
Павлин: она поднимает одну ногу к груди, а вторую вытягивает на ложе.
Жесткая позиция сужает вход, но позволяет мужскому члену очень глубоко войти, усиливаю наслаждение для женщины. Наиболее ласковый и страстный для нее способ.
Клубок или корзиночка: отдается конец, но не очень возбуждает обоих, хотя позволяет проникнуть члену так глубоко, как ему хочется.
Цветок лотоса – уменьшает вход до газелевого.
Павлин – очень хорош для зрелых и ценящих не ритм, а полноту ощущений.
Парахалана (выборная позиция)
Она лежит поперек приставной скамьи или на связки ковров, ее ноги опущены в низ. Он стоит на коленях или, если она лежит высоко, на ногах, но не сгибая их. Наслаждение достигается упором мужчины. Положение женщины должно постоянно меняться, что позволяет принять почти все способы любовного акта.
Отражение в утренней воде: она поднимает обе ноги. Он стоит между ними и тянет вверх, поднимая ее таз до высоты своего члена. При высокой позиции наслаждение для женщины в покорном ожидании мужских ударов, которые подобны ударам дровосека. Одним ударом они усиливают наслаждение, другие – разнообразят его.
Тириам (оба на боку)                        
Кентавр: она лежит на боку, ноги вытянуты, он ложится лицом к ее ногам, разводит их и с ее помощью вводит свой член.
Дай дурр: она, на полу боку широко расставив ноги. Он ложиться на нее, кладет ее верхнюю ногу себе на бедро и, стремясь коснуться своим пахом ее паха, мягко вводит свой член.
Султан бабур: оба на боку. Она крепко сжимает бедрами его ноги и энергичными движениями таза производит в себе движения его члена.
Царевич: он сидит, поджав ноги. Она лежит на боку между его коленями, прижав его колени к нему.
Дамдаван: она лежит на возвышенном месте, на боку, ноги ножницами, он стоит между ее ног.
Упарати (она сверху)
Игра шира: оба в древней позиции, но она на нем и подражает его движениям. Особенно приятно, если совершает мужское движение.
Всадница: она вытягивает ноги вперед и садится на его член.
Амазонка: она сидит, на его члени, свесив ноги на одну сторону.
Куропатка: она ложится сверху между его расставленными ногами, впустив в себя его член и сведя бедра.
Штопор: она садится на его член и вращает бедрами.
Кол: она садится на его член спиной к нему.
Бубей: она на нем,  не вынимая члена, она поворачивается под ним лицом к его ногам и делает круг, затем такой же круг делает он.
Тириам и упарати – хороши при сношениях с беременными, а также тогда, когда женщина устала быть под мужчиной, или она хочет и насладится свободой ею избранных прикосновений. Мужчина должен быть покорным.
Асинтак (она сидит на нем, он сидит, опустив ноги).
Бутон: она садится на его член, ее ягодицы, на его коленях или между ними, ее ноги широко разведены в бедрах, пятки на его спине.
Раскрытый бутон: то же но ее ноги лежат на его локтях или сжимают его бока.
Ящик: ее ноги перекрещены за ее спиной.
Кресло: ее ноги оплетают его шею.
Кукла: ее ноги лежат на ее боках.
Эрос: оба садятся верхом на скамью, она скрещивает ноги за его спиной и опускает их к полу, не выпуская члена.
Трон: он кладет кисти рук к себе на локти и на колени, она садится на кисти рук как при бутоне, и старается ввести в себя его член.
Материнство: она садится боком к нему на колени, вводит в себя его член и сжимает ноги, свое лицо она прижимает к его груди и целует его соски.
Посадка в седле: тоже, но одна ее нога поднята на его руку или лучше заброшена на его плечо.
Ладья: она садится на его колени спиной к нему, оплетая его ноги, своими ногами и прижимается к нему спиной, затем выгибается вперед, не выпуская из себя его члена. Он встает и держит ее на члене, согнутой слегка покачивая.
Загон: она садится, на корточки на скамью спиной к нему он вводит в нее снизу член, сидя верхом на скамье, затем, упираясь руками, поднимает ноги и пропускает ей под колени.
Ассинтак: - Самое трудное и самое изысканное положение в любом акте. Оно достаточно грубо и не способствует быстрому освобождению, но для женщин ассинтак – высшее наслаждение которое они могут получить с мужчинами. Это искусство дано не кобылицам и не слонихам, а ланям и газелям. Женщина, обладающая искусством ассинтак, привлекает мужчину навсегда. Для мужчины он труден и желателен. Ассинтак всегда отдает конец и доставляет наслаждение своей пленительностью и остротой. Ассинтак доступен лишь благородным  и чистым кровью, низшим расам не доступен.
Схета (позиция стоя)
Простая схета: оба стоят лицом друг к другу, она чуть раздвигает свои ноги, а он, подогнув свой член: Она сжимает бедрами введенный член и начинает движения. Он активно ей помогает. Главное – правильно выбрать положение ног.
Цапля: она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на возвышение, или он держит эту ногу навису и вводит в себя его член.
Кокос: он, широко расставив ноги, упирается спиной о стену, она повисает на его шее, опираясь ногами (коленями или ступнями) в его ладони и вводит в себя его член.
Харапанрема: То же, но ее колени на его локтях.
Дантала: То же, но ее ягодицы на сплетенных руках его рук.
Пуриата: то же, но ее колени на его локтях.
Там – там: Она сидит спиной к нему, нагибается вперед и упирается своими руками в его колени. Он вводит свой член сзади в приподнятые ягодицы.
Могол: он пропускает руки ей под мышки, кладет ладони на ее затылок и низко пригибает ее, одновременно вводя ей сзади член. Слегка сопротивляясь ему головой, она движениями ягодиц вверх и вниз стремиться пропустить его член как можно глубже.
Схета: приятно обоим, но особое наслаждение она доставляет женщине, искушенной в любви и ценящей не освобождения, но усладу мужского прикосновения. Схета не ценится женщинами способными только рожать и уставшими от этого.
Схета по неопытности недооценивается молодыми.
Схета – естественное положение для сношения сильного мужчины с желающей его после разлуки женщиной.
Пата (он на ней сзади)
Аталаса: она лежит на животе, ноги слегка расставлены, ягодицы чуть приподняты. Он вводит сой член, сидя на ней и вытянув ноги назад.
Аталаса сура: то же, но она поднимает одну ногу и вытягивает ее назад, оперяясь на ложе половиной живота.
Виадук: она стоит на руках и вытянутых ногах, он мягко вводит член, повисает на ней и качается.
Скамья: она упирается локтями и коленями, держа руками свои ладышки, и разводит этим свои ягодицы. Он, стоя на коленях, вводит член сильными и короткими ударами, прогибая ее олову вниз.
Арбалет: она упирается о ложе грудью, высоко поднимая зад и широко разводя ягодицы, поднимая навстречу мужскому удару таз, она направляет член в самую глубину своего тела. Умелое пользование «арбалетом» вызывает искры в глазах женщины и доводит ее до возвышенного исступления в любовном акте. Сознание покидает ее, и она всецело отдается волшебству, блаженству.
Дама: она сидит на четвереньках, он раздвигает сзади ее бедра, кладет их себе на бока и, стоя на коленях, вводит в нее сзади член.
Феникс: она опирается на ложе коленями и низко прогибает грудь, ягодицы ее чуть раздвинуты. Он сидит, вытянув ноги, и прижимает ее ягодицы к своему животу, вводит в нее свой член, и сильно прижимая к своему телу.
Лангуст: она стоит на четвереньках. Он ложится на нее сзади, оплетая ее руками и ногами; движения производит она. Он должен, как можно плотнея касаться ее всеми частями тела.
Апата: нормальное положение для всех живых существ. Оно наиболее удобное для зачатия и самое полезное для здоровья женщины. Женщины при «апата» кончают быстро, полно и наслаждением. Для мужчины оно не совсем удобно и именно мужчина повернул женщину к себе лицом и устами. В глазах женщины, обладающей им,  он увидел верность и благодарность ему, но ее чрево стало принадлежать ему лишь на половину, Пользуясь «апатой», мужчина не видит глаз женщины и не знает ее губ. Он обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина, познавшая «Апату» верна мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами. «Апата» - вершина супружества и зрелости в любви. Молодым ее прелесть не познаваема. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий