expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 16 сентября 2014 г.

Женские сексуальные фантазии

сексуальные фантазии женщин
Сексуальные фантазии женщин — естественная часть женской сексуальности. Начинаются они в раннем детстве, когда девочка представляет себя принцессой, ждущей избранника у окошка своего замка...
Первой сексуальной фантазией можно считать, невинный вопрос шестилетней девочки: «Папа, когда я вырасту, ты женишься на мне?». Или то, как семилетка распевает во все горло: «А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!».
Как девушка поймет, что перед ней «тот самый» если не будет фантазировать? Необязательно четко рисовать в мыслях форму носа и разрез глаз — важны аура, полет, фантазия...
Интересно, что думают об этом сами женщины? Проанализировав десяток форумов в Интернете, однозначной картины у нас так и не сложилось. Но — обо всем по порядку.

Следуй за мечтой...

сексуальные фантазии женщин
С возрастом женские фантазии оттачиваются. Постепенно из невинно-эротических превращаются в активно-сексуальные. Хотя все, безусловно, зависит от характера женщины.

Как ни странно, многие мужчины считают, что сексуальные фантазии женщин связаны с изнасилованием. Как же они ошибаются! Ведь насилие — одна из самых уродливых форм вожделения (а именно о вожделении мы и мечтаем, но разве о таком?..)
Инга, 28 лет: «Как-то меня пошел провожать однокурсник. Я не хотела с ним встречаться, и когда он поцеловал меня у подъезда, уже собиралась оттолкнуть его, и тут мне примерещилось, что дверь подъезда открывается из него выбегает Дима Билан, отталкивает однокурсника и сам меня целует. И настолько это видение было ярким, что я ответила на поцелуй... а потом и на все остальное. В результате я вышла замуж за этого парня, он хороший человек, заботливый муж. Я верна ему... но чуть ли не каждый раз когда мы в постели я представляю, что на мужа налетает кто-то из актеров или знаменитых певцов, отталкивает и занимает его место. Это происходит практически мимо моей воли. Иногда я стыжусь своих фантазий — „переспала“ уже с половиной Голливуда... но это так волнует, да и мужу на „выходе“ нравится».
Психологи единодушны: самые распространенные фантазии состоят в том, чтобы вообразить секс с другим партнером. Это может быть начальник или сосед, но чаще «почетная роль» выпадает звездам сцены и экрана. Сексуальные фантазии создают безопасную среду, дающую свободу воображению и чувствам. Они вымышлены, то есть надежно защищены от посторонних глаз. И они никому не известны — это избавляет от персональной ответственности.
Ольга, 40 лет: «Недавно пересмотрела фильм „Калигула“ и другими глазами увидела сцену, где жена Макрона лежит в ванной, а вокруг стоят рабы и онанируют. В этот же вечер, принимая ванную, я закрыла глаза и „увидела“, что вокруг моей ванной стоят мои бывшие мужчины. Они возбуждены, в глазах желание и все это при взгляде на меня. С тех пор я время от времени играю в эту игру. Иногда с сексуальными последствиями, иногда — для поднятия настроения».

Для чего они нужны?

сексуальные фантазии женщин
Сексуальные фантазии женщин просто необходимы им для «перезагрузки» психики — они освобождают от чувства вины и тревоги, дают разрядку внутреннего напряжения. В фантазиях мы можем восстановить справедливость, избавиться от страха и собственных недостатков.

Сексуальные фантазии помогают раскрепоститься, почувствовать собственную привлекательность и востребованность, повышают самооценку, усиливают «накал страстей».
Чаще всего женщина фантазирует на тему секса для того, чтобы вызвать (или увеличить) возбуждение. Причем, к таким фантазиям прибегают не только при мастурбации, но и в процессе полового акта с партнером.
Нередко, особенно в юности, фантазии выступают в роли репетиции — подготовки к предстоящему событию. Проигрывая мысленно некую сцену, девушка может психологически подготовиться к действию наяву, продумать детали собственного поведения, избавиться от смущения и неловкости.
Марина, 22 года: «Я с седьмого класса была влюблена в своего одноклассника: стоило закрыть глаза, видела перед собой его лицо, брови, глаза, плечи... представляла как я кладу голову ему на плечо, а он обнимает меня. Мои фантазии тогда не шли дальше поцелуев в губы. Постепенно они развивались: я уже клала голову ему на плечо, лежа в постели на розовых лепестках. Но тогда я не умела фантазировать про секс, у меня не было такого опыта. Сейчас, когда я стала зрелой женщиной, мне нравится представлять, как парень целует меня, спускаясь вниз до кончиков пальцев на ногах... но почему-то всегда это происходит на лепестках роз. В жизни попробовать такого пока не довелось...».

Все возрасты покорны!

А еще прелесть сексуальных фантазий в том, что отдаться им можно в любом месте и в любое время. К примеру, скрасить ими ожидание (если пока в силу каких-то причин рядом нет партнера, удовлетворяющего «по всем статьям») и даже... одиночество.
Майя Антоновна, 71 год: «Сексуальные фантазии женщин, говоришь? Ну, это для молодых...Какие мне фантазии, одни воспоминания... А вот у деда моего, похоже, не кончились еще фантазии. Иной раз так прижмет, что и сама уношусь в мыслях на нашу с ним поляну. Ну, а что ты хочешь, деточка? Я старая, но я же не мертвая!».
В этой связи австралийскими учеными недавно было проведено интересное исследование, результаты которого опубликованы в Журнале по медицинской этике (Тhe Journal of Medical Ethics). По мнению авторов статьи, пожилым людям, находящимся в домах престарелых, отказывают в одном из базовых прав человека — праве на сексуальные отношения. Сотрудники Австралийского центра заботы о престарелых пишут, что многие пациенты «продолжают наслаждаться сексом, пока живут дома, но все меняется с переездом в дом престарелых: старики не имеют права закрывать дверь в комнату, а палаты оснащены лишь односпальными кроватями». И это не только удел австралийских пенсионеров. Так, в январе 2012 года NEWSru Israel сообщал о нарушении дисциплины в одном из домов престарелых округа А-Шарон. Запершись в одной из комнат, 90-летние старики предпочли просмотру телевизора... групповой секс. За этим занятием их и «застукали» служащие учреждения. Нарушители были отправлены на воспитательную беседу к директору дома престарелых, а их родственникам — разосланы письма с напоминанием о том, что в стенах учреждения запрещены занятия сексом...
Так и напрашивается вопрос: а чтоб им было просто не помечтать про ЭТО и получить удовольствие законным порядком? Поэтому не стесняйтесь в своих фантазиях, милые дамы! Как поется в одной популярной песенке, «Мечтать не вредно, вредно — не мечтать!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий